Раб.прогр.11кл.англ.яз

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования науки Республики Башкортостан
МКУ Отдел Образования МР Гафурийский район РБ
МОБУ СОШ с. Зилим-Караново

«УТВЕРЖДАЮ»
«Согласовано»
Заместитель директора

Директор МОБУ СОШ
с.Зилим-Караново
_________/ Г.Д.

по УР
_______/М.С.Шаяхметова/
Протокол 1
«30»августа2023г.

Рахматуллина /
Приказ № 120
от «30» августа2023г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(
учебного предмета «Иностранный (английский) язык»
для обучающихся 10 – 11 классов
Зилим-Караново 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс (базовый уровень).
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов средней школы разработана на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом
Минобрнауки России №413 от 17.05.2012 года (в ред. от 31.12.2015);
2. Примерной образовательной программы среднего общего образования (в ред. от 28.06.2016);
3. Основной образовательной программы среднего общего образования МОБУ СОШ с. Зилим-Караново;
4. Учебного плана МОБУ СОШ с. Зилим-Караново;
5. Программа курса английского языка в УМК Английский в фокусе/ Spotlight для 10-11 классов общеобраз. организаций
: базовый уровень/ О.В. Афансьева , Д. Дули, И.В. Михеева и др. – M.: Express Publishing : Просвещение, 2018. - 248
Для реализации программного содержания используются:
1. Английский язык. 10 класс: учеб.для общеобразоват.организаций:базовый уровень\О.В.Афанасьева, Д.Дули,
И.В.Михеева и др. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 248 с.
2. Английский язык. 11 класс: учеб.для общеобразоват.организаций:базовый уровень\О.В.Афанасьева, Д.Дули,
И.В.Михеева и др. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение.
Место предмета в учебном плане
Класс

10

11

Итого
1

Количество часов в неделю

3

3

5

Количество часов в год

102

102

204

Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути
формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК). УМК для 10-11 классов
включает: учебник, методические материалы для учителя.
Планируются следующие формы организации учебного процесса: фронтальные; коллективные; групповые; работа в паре;
индивидуальные.
В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы: личностно-ориентированное обучение;
проблемное обучение; дифференцированное обучение; технологии обучения на основе решения задач; методы
индивидуального обучения.
Цели изучения английского языка в основной школе следующие:
Основное назначение курса «Spotlight» - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся и
достижение рабочего уровня владения английским языком.
Основная цель курса- дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем
решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях
англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.
Сопутствующие цели курса:
формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких как:
• Ценность образования в современном обществе;
• Активная жизненная и гражданская позиция;
• Бережное отношение к окружающей среде;
• Семейные ценности;
2

• Здоровый образ жизни как норма поведения.
Развитие универсальных \ ключевых компетентностей:
• учиться самостоятельно;
• Исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
• Организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;
• Проектировать собственную деятельность – анализировать ситуацию, принимать решения, представлять и оценивать
результаты.
Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:
Задачи развития коммуникативной компетентности:
• Способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной
компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической,
социокультурной, дискурсивной и стратегической;
• Способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения,
письма;
• Способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;
• Способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка;
• Создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;
• Способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
• систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать
готовность к самостоятельному непрерывному изучению английского языка и потребность использовать его для
самообразования в других областях знаний;
• Создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся со способами и приемами работы
с ней;
• Оснастить учащихся способами принятия решений , создать условия для получения опыта ,принятия решений и
рефлексии последствий принятых решений;
• Создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления
его результатов.
Воспитательные задачи:
3

• Создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
• Создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного
отношения к собственной культуре и к культуре других народов;
• Задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
• Способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной,
исследовательской, общественной.
Задача первичного профессионального самоопределения:
• Создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей,
размышления по поводу собственных интересов и возможностей индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих
способностей, способности к сопереживанию;

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Личностными результатами обучения английскому языку в 10-11 классах являются:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
• ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность,
готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
• готовность и способность обучающихся к отстаиванию собственного мнения, выработке собственной позиции по
отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления
истории, духовных ценностей и достижений нашей страны, в том числе в сфере науки и техники;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими
ценностями и идеалами гражданского общества;
• принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
• российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство
причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к
служению Отечеству;
4

• уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
• мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на
диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
• готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих права и интересы, в том
числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
• нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и
поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
• принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку,
его мнению, мировоззрению;
• способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с
ограниченными возможностями здоровья; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, других людей;
• компетенции сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественнополезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, к живой природе:
• мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, понимание значимости науки, готовность к
научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой
и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
• готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное
отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
• экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира, понимание
влияния социально–экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за
состояние природных ресурсов, формирование умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого
отношения к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
5

• осознанный выбор будущей профессии;
• готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных,
общественных, государственных, общенациональных проблем;
• потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и
творческое отношение к разным видам трудовой деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений физического, психологического, социального и академического благополучия
обучающихся:
• физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной
организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметными результатами обучения английскому языку в 10-11 классах являются:
Регулятивные универсальные учебные действия
• самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
• оценивать ресурсы (в том числе время и другие нематериальные ресурсы), необходимые для достижения поставленной
ранее цели, сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы;
• организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
• определять несколько путей достижения поставленной цели и выбирать оптимальный путь достижения цели с учётом
эффективности расходования ресурсов и основываясь на соображениях этики и морали;
• задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
• сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью, оценивать последствия достижения
поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей.
Познавательные универсальные учебные действия
• с разных позиций критически оценивать и интерпретировать информацию, распознавать и фиксировать противоречия в
различных информационных источниках, использовать различные модельно-схематические средства для их
представления;
• осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи,
искать и находить обобщенные способы их решения;
6

• приводить критические аргументы в отношении суждений, анализировать и преобразовывать проблемнопротиворечивые ситуации;
• выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности широкого переноса
средств и способов действия;
• менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности (ставить проблему и работать над её решением;
управлять совместной познавательной деятельностью и подчиняться).
Коммуникативные универсальные учебные действия
• выстраивать деловые взаимоотношения при работе, как в группе сверстников, так и со взрослыми;
• при выполнении групповой работы исполнять разные роли (руководителя и члена проектной команды, генератора
идей, критика, исполнителя и т. д.);
• развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием различных устных и письменных языковых
средств;
• координировать и выполнять работу в условиях реального и виртуального взаимодействия, согласовывать позиции
членов команды в процессе работы над общим продуктом/решением;
• публично представлять результаты индивидуальной и групповой деятельности;
• подбирать партнеров для работы над проектом, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных
симпатий;
• точно и ёмко формулировать замечания в адрес других людей в рамках деловой и образовательной коммуникации,
избегая личностных оценочных суждений.
Предметными результатами обучения английского языка в 10-11 классах являются:
Класс Раздел

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

7

10-11

Говорение.
Диалогическая
речь

- вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в
рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки
инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы,
включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
запрашивать информацию и обмениваться информацией в
пределах изученной тематики;
- обращаться
информацию.

10-11 Монологическая
речь

за

разъяснениями,

уточняя

- вести диалог/полилог в ситуациях
официального общения в рамках изученной
тематики;
кратко
комментировать
точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью,
проверяя и получая подтверждение какойлибо информации;
- обмениваться информацией, проверять и
подтверждать собранную фактическую
информацию.

интересующую

- формулировать несложные связные высказывания с
-резюмировать
использованием основных коммуникативных типов речи
прослушанный/прочитанный текст;
(описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках
тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
обобщать
информацию
на
основе
прочитанного/прослушанного текста
передавать
основное
содержание
прочитанного/увиденного/услышанного;
- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на
нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без
опоры на ключевые слова/план/вопросы.

8

10-11

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных
аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и
диалогического характера в рамках изученной тематики с четким
нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из
несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров
монологического и диалогического характера в рамках изученной
тематики,
характеризующихся
четким
нормативным
произношением.

10-11

Чтение

- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных
стилей и жанров, используя основные виды чтения
(ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи;

полно
и
точно
воспринимать
информацию
в
распространенных
коммуникативных ситуациях;
-обобщать прослушанную информацию и
выявлять факты в соответствии с
поставленной задачей/вопросом.

- Читать и понимать несложные
аутентичные тексты различных стилей и
жанров и отвечать на ряд уточняющих
вопросов.

-отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и
жанров главную информацию от второстепенной, выявлять
наиболее значимые факты.
10-11 Письменная речь

- писать несложные связные тексты по изученной тематике;
писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету,
письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка;

- писать краткий отзыв на фильм,
книгу или пьесу.

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме
рассуждения, приводя аргументы и примеры.

9

10-11 Орфография и
пунктуация

- владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных
в раздел «Предметное содержание речи»;

- произносить звуки английского языка
четко, естественным произношением, не
допуская ярко выраженного акцента.

- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с
нормами пунктуации.

10-11 Фонетическая
сторона речи

–

Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем,

включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
–

владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи

⎯ Произносить звуки английского языка
четко, естественным произношением,
не допуская ярко выраженного акцента.

в зависимости от коммуникативной ситуации.
10-11 Лексическая
сторона речи

⎯ Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в

–

Использовать

фразовые глаголы по

рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание широкому спектру тем, уместно употребляя
их в соответствии со стилем речи;

речи»;
⎯ распознавать

и

употреблять

в

речи

наиболее

распространенные фразовые глаголы;

–

узнавать

и

использовать

в

речи

устойчивые выражения и фразы (collocations).

⎯ определять принадлежность слов к частям речи по
аффиксам;
⎯ догадываться о значении отдельных слов на основе
сходства с родным языком, по словообразовательным
элементам и контексту;
⎯ распознавать и употреблять различные средства связи в
10

тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin
with, however, as for me, finally, at last, etc.).

10-11 Грамматическая
сторона речи

•

Оперировать в процессе устного и письменного общения

–

основными синтактическими конструкциями в соответствии с для
коммуникативной задачей;
•

возможности

или

вероятности в прошедшем времени (could +

предложений:

утвердительные,

специальный,

альтернативный,

вопросительные
разделительный

побудительные

(в

(общий,

–

употреблять в речи структуру have/get

вопросы), + something + Participle II (causative form) как

утвердительной

и эквивалент страдательного залога;

отрицательной формах);

–

употреблять

в

речи

эмфатические

употреблять в речи распространенные и нераспространенные конструкции типа It’s him who… It’s time you
простые

предложения,

в

том

числе

с

несколькими did smth;

обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We
moved to a new house last year);
•

выражения

употреблять в речи различные коммуникативные типы have done; might + have done);

отрицательные,
•

Использовать в речи модальные глаголы

употреблять в речи сложноподчиненные предложения с

–

употреблять

в

речи

все

формы

страдательного залога;
–

употреблять в речи времена Past Perfect

союзами и союзными словами what, when, why, which, that, и Past Perfect Continuous;
who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that,

–

употреблять

в

речи

условные
11

предложения

unless;
•

употреблять

в

речи

сложносочиненные

предложения

употреблять

в

речи

условные

предложения

характера

с (Conditional 3);

сочинительными союзами and, but, or;
•

нереального

–

употреблять в речи структуру to be/get

реального + used to + verb;

(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и

–

употреблять в речи структуру used to /

нереального характера (Conditional II – If I were you, I would would + verb для обозначения регулярных
start learning French);
•

употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish
I had my own room);

•

употреблять в речи предложения с

конструкциями as … as; not so … as; either …
–

употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate для
doing something; stop talking;

•

–

употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was or; neither … nor;
so busy that I forgot to phone my parents);

•

действий в прошлом;

использовать широкий спектр союзов
выражения

противопоставления

и

различия в сложных предложениях.

употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do,
learn to speak;

•

употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our
lesson);

•

употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

•

использовать косвенную речь;

•

использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых
временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future
Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present
Perfect Continuous, Past Perfect;
12

•

употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее
используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past
Simple, Present Perfect;

•

употреблять в речи различные грамматические средства для
выражения будущего времени – to be going to, Present
Continuous; Present Simple;

•

употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,
can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might,
would);

•

согласовывать времена в рамках сложного предложения в
плане настоящего и прошлого;

•

употреблять в речи имена существительные в единственном
числе и во множественном числе, образованные по правилу, и
исключения;

•

употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой
артикль;

•

употреблять в речи личные, притяжательные, указательные,
неопределенные,

относительные,

вопросительные

местоимения;
•

употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по
правилу, и исключения;

•

употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и
13

превосходной степенях, а также наречия, выражающие
количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия,
выражающие время;
•

употреблять предлоги, выражающие направление движения,
время и место действия.

Содержание программы
№
Модуль
1. Диалогическая речь

Содержание
Совершенствование диалогической речи в
рамках изучаемого предметного содержания
речи в ситуациях официального и
неофициального общения. Умение без
подготовки инициировать, поддерживать и
заканчивать беседу на темы, включенные в
раздел «Предметное содержание речи».
Умение выражать и аргументировать личную
точку зрения, давать оценку. Умение
запрашивать информацию в пределах
изученной тематики. Умение обращаться за
14

2. Монологическая речь

3. Аудирование

разъяснениями и уточнять необходимую
информацию. Типы текстов: интервью, обмен
мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в
ситуациях официального общения, краткий
комментарий точки зрения другого человека.
Интервью. Обмен, проверка и подтверждение
собранной фактической информации.
Совершенствование умения формулировать
несложные связные высказывания в рамках
тем, включенных в раздел «Предметное
содержание речи». Использование основных
коммуникативных типов речи (описание,
повествование, рассуждение, характеристика).
Умение передавать основное содержание
текстов. Умение кратко высказываться с
опорой на нелинейный текст (таблицы,
диаграммы, расписание и т.п.). Умение
описывать изображение без опоры и с опорой
на ключевые слова/план/вопросы. Типы
текстов: рассказ, описание, характеристика,
сообщение, объявление, презентация. Умение
предоставлять фактическую информацию.
Совершенствование умения понимать на слух
основное содержание несложных аудио- и
видеотекстов различных жанров (радио- и
телепрограмм, записей, кинофильмов)
монологического и диалогического характера с
нормативным произношением в рамках
изученной тематики. Выборочное понимание
15

деталей несложных аудио- и видеотекстов
различных жанров монологического и
диалогического характера. Типы текстов:
сообщение, объявление, интервью, тексты
рекламных видеороликов. Полное и точное
восприятие информации в распространенных
коммуникативных ситуациях. Обобщение
прослушанной информации.
4. .........................................................................
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и
про себя) и понимать простые аутентичные
тексты различных стилей (публицистического,
художественного, разговорного) и жанров
(рассказов, газетных статей, рекламных
объявлений, брошюр, проспектов).
Использование различных видов чтения
(ознакомительное, изучающее, поисковое,
просмотровое) в зависимости от
коммуникативной задачи. Умение отделять в
прочитанных текстах главную информацию от
второстепенной, выявлять наиболее значимые
факты, выражать свое отношение к
прочитанному. Типы текстов: инструкции по
использованию приборов/техники, каталог
товаров, сообщение в газете/журнале,
интервью, реклама товаров, выставочный
буклет, публикации на информационных
Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно
хорошо понимать простые аутентичные тексты
различных стилей (публицистического,
16

художественного, разговорного, научного,
официально-делового) и жанров (рассказ,
роман, статья научно-популярного характера,
деловая переписка).
Составление несложных связных текстов
в рамках изученной тематики. Умение писать
личное (электронное) письмо, заполнять
анкету, письменно излагать сведения о себе.
Умение описывать явления, события. Умение
излагать факты, выражать свои суждения и
чувства. Умение письменно выражать свою
точку зрения в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры. Типы текстов: личное
(электронное) письмо, тезисы, эссе, план
мероприятия,
биография,
презентация,
заявление об участии. Написание отзыва на
фильм или книгу. Умение письменно сообщать
свое мнение по поводу фактической
информации в рамках изученной тематики.

5.

Письмо

6.

Орфография и пунктуация

7.

Грамматическая
речи

Умение расставлять в тексте знаки
препинания в соответствии с нормами,
принятыми в стране изучаемого языка.
Владение орфографическими навыками.
сторона
Распознавание и употребление в речи
основных синтаксических конструкций в
соответствии с коммуникативной задачей.
Распознавание и употребление в речи
коммуникативных типов предложений, как
17

сложных
(сложносочиненных,
сложноподчиненных),
так
и
простых.
Распознавание и употребление в устной и
письменной коммуникации различных частей
речи. Употребление в речи эмфатических
конструкций (например, „It’s him who took the
money”, “It’s time you talked to her”).
Употребление в речи предложений с
конструкциями … as; not so … as; either … or;
neither … nor.
8.

Фонетическая сторона речи

Умение выражать модальные значения,
чувства и эмоции с помощью интонации, в том
числе интонации в общих, специальных и
разделительных вопросах. Умение четко
произносить отдельные фонемы, слова,
словосочетания, предложения и связные
тексты. Правильное произношение ударных и
безударных слогов и слов в предложениях.
Произношение звуков английского языка без
выраженного акцента.

9.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи
лексических единиц в рамках тем, включенных
в раздел «Предметное содержание речи», в том
числе
в
ситуациях
формального
и
неформального общения. Распознавание и
употребление
в
речи
наиболее
распространенных
устойчивых
18

словосочетаний, оценочной лексики, репликклише речевого этикета. Распознавание и
употребление
в
речи
наиболее
распространенных фразовых глаголов (look
after, give up, be over, write down get on).
Определение части речи по аффиксу.
Распознавание и употребление в речи
различных средств связи для обеспечения
целостности высказывания. Распознавание и
использование в речи устойчивых выражений и
фраз (collocations – get to know somebody, keep
in touch with somebody, look forward to doing
something) в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи».
10. Предметное содержание речи

Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в
семье и в школе. Семейные традиции.
Общение с друзьями и знакомыми. Переписка
с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в
России и странах изучаемого языка. Городская
инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
19

Прогресс в науке. Космос. Новые
информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые
источники энергии. Изменение климата и
глобальное потепление. Знаменитые
природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими
поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее,
проблемы выбора профессии. Образование и
профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население,
крупные города, достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за рубежом.
Праздники и знаменательные даты в России и
странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные
языки в профессиональной деятельности и для
повседневного общения. Выдающиеся
личности, повлиявшие на развитие культуры и
науки России и стран изучаемого языка.

20

21

22

Тематическое планирование
по английскому языку
уровень: базовый
класс 11
количество часов на учебный год 102
количество часов в неделю 3
№
п\п

Тема урока

Дата по
програмее

Дата по
факту

Примечание

Модуль 1 Родственные отношения (12)
1.
2.

1а Чтение и лексика. Семейные связи.

3.

1b Отработка навыков диалогической речи

4.
5.

1с Грамматика. Формы настоящего и будущего времени.
1d Литература. Работа с текстом. О. Уайлд. Верный друг.

1b Аудирование и говорение. Отношения с соседями.

23

6.

1е Письмо. Черты характера.

7.
8.

Культура. Мультикультурная Британия.
Межпредметные связи. Викторианские семьи.

9. Экология. Переработка мусора.
10. ЕГЭ в фокусе1. Развитие навыков аудирования, говорения, письма.
11. Проверочная работа по теме «Родственные отношения»
12. Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Образ жизни в России.

13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.

Модуль 2 Повседневная жизнь (12 ч.)
2а Чтение и лексика. Стресс. Новые Л.Е.
2b Аудирование и говорение. Проблемы молодежи.
2с Грамматика. Придаточные цели, результата, причины.
2 d Литература. Работа с текстом. Ш. Бронте «Джейн Эйр»
2 d Литература. Работа с текстом. Ш. Бронте «Джейн Эйр»
2 е Письмо. Неформальное и полуформальное письмо. Правила написания.
Культура. Служба защиты детей.
Межпредметные связи. Анатомия тела.
Экология. Упаковочный материал.
ЕГЭ в фокусе2. Развитие навыков аудирования, говорения, письма.
Проверочная работа по теме «Повседневная жизнь»
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Культура в России.
Модуль 3 Ответственность (11)
3а Чтение и лексика. Был ли ты жертвой преступления?
3b Аудирование и говорение. Права и обязанности.
24

27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.

36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.

3с Грамматика. -ing форма глагола /инфинитив с/без частицы to.
3d Литература. Работа с текстом. Ч. Диккенс «Большие ожидания».
3е Письмо. Сочинение-размышление
Культура. Статуя Свободы.
Межпредметные связи. Права человека.
Экология. Ты следишь за экологией?
ЕГЭ в фокусе3. Развитие навыков аудирования, говорения, письма
Проверочная работа по теме «Ответственность»
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Достоевский.

Модуль 4 Опасность (13)
4а Чтение и лексика. Против всего.
4b Аудирование и говорение. Здоровье и забота о нём. Болезни.
4с Грамматика. Страдательный залог.
4d Литература. Работа с текстом. М.Твен «Приключения Тома Сойера»
4е Письмо. Написание повествовательных рассказов.
Культура. Флоренс Найтингейл - леди с лампой.
Межпредметные связи. Лондонский пожар.
Экология. Загрязнение воды.
ЕГЭ в фокусе 4. Развитие навыков аудирования, говорения, письма
Консолидация знаний по теме «Опасность»
Ознакомительное чтение. Праздники в России. Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа по разделам 1 - 4
Анализ к/р. Работа над ошибками.
Модуль 5. Кто ты? (12)
5а Чтение и лексика. Жизнь на улице.
25

50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.

5b Аудирование и говорение. Проблемы с соседями.
5с Грамматика. Модальные глаголы.
5d Литература. Работа с текстом. Т.
Гарди «Тесс из рода д’Эрбервилей».
5е Письмо. Алгоритм написания докладов
Культура. Дом, милый дом.
Межпредметные связи. Трущобы.
Экология. Зеленые пояса
ЕГЭ в фокусе 5. Развитие навыков аудирования, говорения, письма
Проверочная работа по теме «Кто ты?»
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Удача.
Модуль 6 Связь (11)
6а Чтение и лексика. Внеземная цивилизация.
6b Аудирование и говорение. Газеты и средства массовой информации.
6с Грамматика. Косвенная речь.
6d Литература. Работа с текстом. Д.Лондон «Белый клык»
6е Письмо. Развитие навыков письменной речи.
Культура. Языки Британских островов.
Межпредметные связи. Получение писем.
Экология. Проблема загрязнения океана.
ЕГЭ в фокусе 6. Развитие навыков аудирования, говорения, письма
Проверочная работа по теме «Связь»
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Космос.
Модуль 7 Придет время (12)
7а Чтение и лексика. У меня есть мечта
7b Аудирование и говорение. Образование и тренировка.
7с Грамматика Условные предложения 1,2 и 3 типа.
26

75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.

7d Литература. Работа с текстом. Р.Киплинг «Если»
7е Письмо. Написание деловых писем.
7е Письмо. Развитие навыков письменной речи.
Культура. Университетская жизнь
Межпредметные связи. Волонтёры.
Экология. Диана Фосси.
ЕГЭ в фокусе 7. Развитие навыков аудирования, говорения, письма
Проверочная работа по теме «Придет время»
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Балет.

84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.

Модуль 8. Путешествия (19)
8а Чтение и лексика. Загадочные уголки нашей планеты.
8а. Отработка в речи новых Л.Е. по теме урока.
8b Аудирование и говорение. Аэропорты и самолёты.
8b Диалоги « В аэропорту»
8с Грамматика. Инверсия
8с Грамматика.
Единственное/множественное число существительных. Фразовый глагол check.
8с. Грамматика. Отработка пройденных конструкций.
8d Литература. Работа с текстом.
Д.Свифт «Путешествие Гулливера»
8е Письмо. Описание местности.
Культура. Путешествие в США.
Межпредметные связи. Основатель современного искусства.
Экология. Эко-туризм.
ЕГЭ в фокусе 8. Развитие навыков аудирования, говорения, письма
27

99. Консолидация знаний по теме «Путешествие»
100.Ознакомительное чтение. Путешествия в России. Подготовка к контрольной работе.
101.Итоговая контрольная работа
102.Анализ итоговой контрольной работы.
итого

102

28


Наверх

уч.план 5-6 кл.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».